Вопросов | 10 |
Описание | Современные проблемы деструктивного поведения несовершеннолетних в Интернете требует своевременных и правильных решений. Повышение уровня квалификации педагогических работников в области предупреждения деструктивного поведения несовершеннолетних в Сети относится к их педагогической компетентности и к основным задач проведения аттестации. Наличие документов о прохождении соответствующих видов обучения является также подтверждением заинтересованности педагога в профилактики указанных негативных явлений и уровне профессиональной компетентности. |
Предмет | Преподавателю (учителю) |
Вопросов | 10 |
Описание | Современные проблемы деструктивного поведения несовершеннолетних в Интернете требует своевременных и правильных решений. Повышение уровня квалификации педагогических работников в области предупреждения деструктивного поведения несовершеннолетних в Сети относится к их педагогической компетентности и к основным задач проведения аттестации. Наличие документов о прохождении соответствующих видов обучения является также подтверждением заинтересованности педагога в профилактики указанных негативных явлений и уровне профессиональной компетентности. |
Предмет | Преподавателю (учителю) |
Вид агрессии, который не имеют филогенетической программы, не служат биологическому приспособлению и не имеют никакой цели
оборонительная
злокачественная
доброкачественная
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Механизм стирания различия между «Я» и окружающим миром, приводящее к складыванию невротической основы «Я», с потерей личности чаще всего приводит к формированию
псевдоличности
эгоиста
супер-эго
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Вид поведения, нарушающее и разрушающее медицинские и психологические нормы, угрожающее целостности и развитию самой личности и приводящее к ее распаду
Внешнедеструктивное
Косвенно-деструктивное
Аутодеструктивное
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Деструктивное поведение, складывается из трех компонентов
познавательного, эмоционального и волевого.
познавательного, эмоционального и характерного
разумного, эмоционального и волевого.
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Наибольшей опасности негативного воздействия при нахождении в Интернете подросток подвергается
посещая вредоносные сайты
находясь в социальных сетях
скачивая программное обеспечение
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Наиболее опасным периодом бесконтрольного нахождения ребенка в Интернете является
период после окончания занятий и до прихода родителей с работы
ночное время
оба варианта верны
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Скулшутинг - это
вид наркотизма
вооружённые нападения в учебных учреждениях
этап вовлечения в деструктивную группу
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Весомым фактором предрасположенности к деструктивному поведению является
конфликт ребенка с учителем
негативный семейный сценарий, усвоенный в дошкольном детстве
низкая успеваемость в школе
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
К деструктивному поведению относится
страх перед неизвестными событиями
суицидальное поведение
непреодолимое влечение к объекту любви
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Вредоносные Интернет-ресурсы часто толкают подростка
к выполнению команд, изменяющих его поведение
к общению с несуществующими деструктивными персонажами
оба варианта верны