Вопросов | 10 |
Описание | Стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста относится к основным задач проведения аттестации. Методическая компетентность многоаспектное понятие, подразумевающий уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Наличие документов о прохождении соответствующих видов обучения является подтверждением уровня профессиональной компетентности. |
Предмет | Преподавателю (учителю) |
Вопросов | 10 |
Описание | Стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста относится к основным задач проведения аттестации. Методическая компетентность многоаспектное понятие, подразумевающий уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности. Наличие документов о прохождении соответствующих видов обучения является подтверждением уровня профессиональной компетентности. |
Предмет | Преподавателю (учителю) |
Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» это
методология
компетентность
квалификация
образование
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Способность педагога решать методические задачи это одна из сторон
педагогического опыта
методической компетентности
уровня образования
квалификационного уровня
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Позиция «как следует учить» отражает содержание
цели образования
принципа обучения
качества образования
педагогической культуры
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Подготовка учебного занятия начинается с
установления средств обучения
закрепления материала
определения цели
формирования списка источников
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Тип занятия предполагающий одновременное решение нескольких дидактических задач это
урок повторения
интегрированный урок
урок усвоения новых знаний
комбинированный урок
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности это
квалификация
образование
компетентность
профессиональный стандарт
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Совместная упорядоченная деятельность педагога и обучающегося, направленная на достижение заданной цели обучения это
прием обучения
принцип обучения
метод обучения
форма занятия
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Приспособление конкретных методических знаний и умений при решении той или иной методической задачи в конкретном случае это уровень методическом компетентности
адаптивный
репродуктивный
прагматический
интегративный
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Специфика коллективной (фронтальной) формы организации самостоятельной деятельности обучающихся состоит в
выполнении определенных заданий небольшими группами
самостоятельном выполнении заданий каждым обучающимся
выполнении всеми обучающимися одного задания
совместном выполнении педагогом с обучающимся задания
Не работает кнопка Далее? Воспользуйтесь навигацией по вопросам.
Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по их применению характерно для
урока-контроля
урока закрепления знаний
урока усвоения новых знаний
урока обобщения и систематизации знаний